Необходим для того, чтобы:
Услуга «Сопровождение камеральных налоговых проверок»
в компании АКГ АИП предоставляет предприятиям всестороннее решение для управления проверками налоговых деклараций и минимизации связанных с ними рисков. Наша команда опытных налоговых экспертов будет вашим надежным партнером на протяжении всего процесса проверки, обеспечивая защиту ваших интересов и соблюдение ваших прав.
Мы оказываем всестороннюю поддержку на каждом этапе, включая: подготовку к проверке и сбор необходимых документов, представительство ваших интересов в ходе проверок, анализ требований налогового органа и подготовка пояснений, участие в рассмотрении материалов проверок в вышестоящих налоговых органах.
Команда экспертов АКГ АИП обладает глубокими знаниями налогового законодательства и последних изменений в нем.
Мы постоянно отслеживаем судебную практику и разъяснения налоговых органов, чтобы быть в курсе всех тонкостей и нюансов налогообложения.
Также, установили прочные отношения с налоговыми органами и имеем опыт эффективного взаимодействия с ними. Наши специалисты знают, как выстраивать конструктивный диалог и находить взаимоприемлемые решения.
Результат часто проявляется крупными штрафами и доначислениями, а если случай особенно сложен, налоговики могут наложить арест на активы и собственность предприятия.
Это может произойти если последнее неправильно подготовилось к проверке. Впрочем, профессиональное сопровождение камеральной налоговой проверки исключит произвол инспекторов в виде:
Более того, благодаря ему можно минимизировать штрафные санкции и доначисления, поскольку наши консультанты:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Как уже упоминалось, эксперт-консультант «АИП» – это аттестованный специалист, который является членом Палаты налоговых консультантов Российской Федерации. Он располагает удостоверением по налогам и сборам, которое соответствует установленному на законодательном уровне образцу, а также дипломом высшего учебного заведения о профессиональном образовании. Наши консультанты регулярно проходят курсы повышения квалификации и имеют за плечами многолетний опыт практической работы.
Их участие в камеральной или налоговой проверке станет залогом того, что бизнес будет надёжно защищён от необоснованных претензий со стороны представителей ФНС. В свою очередь, это исключит крупные штрафные санкции и доначисления, а также привлечение руководящего состава к уголовной или административной ответственности. Как правило, они работают на упреждение подобных ситуаций, впрочем, даже если предприятие уже столкнулось с негативными последствиями, их участие поможет разрешить ситуацию с максимальной выгодой для него. Наши услуги представлены следующим:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
После получения уведомления о предстоящей проверке сразу же обращайтесь в АКГ «АИП». Оперативность в данном случае очень важна, поскольку позволит максимально хорошо подготовиться к проведению проверки, устранив имеющиеся недочёты. Перед подачей документов в ФНС наши специалисты:
Если инспектор выявляет несоответствия в документах и оформляет соответствующий акт, возможна реализация следующий стратегии:
Таким образом:
экспертов-практиков
в области аудита и права
оказанных налоговых
консультаций
инвентаризаций под присмотром
аудиторов нашей компании
успешно проведенных аудитов
и выданных заключений
исправленных ошибок
по результатам аудита
первичных документов
проанализировано аудиторами
Аудиту представителями налоговой инспекции подлежат:
Профессиональные консультации и рекомендации от наших экспертов обойдутся в разы дешевле штрафных санкций от представителей налоговой инспекции и других контролирующих органов. Более того: первичная консультация не будет стоить ничего! Цена услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от целого ряда факторов, но в любом случае будет адекватной (как правило – ниже среднерыночной).
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.