Необходим для того, чтобы:
Опытные специалисты компании АКГ АИП имеют многолетний опыт работы с налоговой документацией и глубокие знания в области налогового законодательства. Мы тщательно проанализируем вашу ситуацию и
подготовим декларацию 3-НДФЛ
с учетом всех особенностей.
Вам не придется тратить время на изучение налоговых норм и заполнение сложных форм. Мы поможем получить все возможные налоговые льготы и снизить налоговую нагрузку, соблюдая все правила и требования налогового законодательства. Также, опытные налоговики помогут ответить на все вопросы, обеспечив прозрачность всей действий.
Аббревиатура «НДФЛ» расшифровывается как «налог на доходы физических лиц», которые являются или не являются резидентами РФ, но получили доход на её территории. Это основной вид прямых налогов, который исчисляется в процентах от их совокупного дохода за вычетом расходов, на которые есть документальные подтверждения согласно нормам, установленных на законодательном уровне.
Заполнение декларации 3-НДФЛ осуществляется в период, который позволяет подать их до 30-го апреля года, который следует за отчётным, в следующих случаях:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Услуги по подготовке декларации 3-НДФЛ от «АИП» направлены на минимизацию суммы налогов законными способами. Заполнить её можно в стандартном или бумажном виде, или же – непосредственно в персональном кабинете налогоплательщика на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Есть ещё один вариант – специальная программа, которая предусматривает отправку файла по электронной почте.
Самостоятельное заполнение декларации 3-НДФЛ – сложно осуществимая задача, поскольку требует специфических знаний, начиная с поиска всех нужных сведений (коды бюджетной классификации, ОКАТО, правила заполнения) и заканчивая банальными ошибками в расчётах. Доверив её специалистам нашей группы компаний, Вы получите всё необходимое:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Наша профессиональная ответственность перед клиентами застрахована на сумму двадцать миллионов рублей, поэтому они получают соответствующие гарантии, в том числе и касательно качества наших услуг. Преимущества сотрудничества:
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.