Семинар, вечерняя бизнес-встреча : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

НДС по электронным услугам

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • помочь в исчислении уплате НДС по операциям с электронными услугами, оказываемым иностранными поставщиками физическим лицам в РФ;
  • избежать штрафы и пении за неуплату или неполную уплату НДС;
  • соблюсти требования российского налогового законодательства;
  • защититься от претензий налоговых органов ;

НДС по электронным услугам - С 1 января 2019 года в России вступил в силу новый порядок уплаты НДС по электронным услугам, оказываемым иностранными поставщиками физическим лицам. Услуга по НДС по электронным услугам в компании АКГ АИП поможет вам разобраться в новых правилах и обеспечить соблюдение налогового законодательства.

Мы поможем вам зарегистрироваться в налоговом органе в качестве налогового агента по НДС по электронным услугам; рассчитаем сумму НДС, подлежащую уплате по операциям с электронными услугами, и поможем вам перечислить ее в бюджет. подготовим в подадим в налоговый орган декларацию по НДС и будем представлять ваши интересы в налоговых органах.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий

Услуги в электронном виде НДС относят к отдельной категории. В неё входят сервисы, перечень которых прописан на законодательном уровне в статье 174.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно нему, оказание электронных услуг иностранной организацией требует её самостоятельной подачи документов на учёт в налоговых органах России в качестве плательщика НДС.

Отечественным же потребителям таких услуг нужно быть максимально внимательными при сотрудничестве с такими компаниями, поскольку если они не встали на учёт, уплаченный за их услуги НДС невозможно будет списать. Как правильно платить этот обязательный платёж в подобных ситуациях и получить уверенность в том, что иностранная компании встала на соответствующий учёт, – узнавайте, заказав консультацию в АКГ «АИП».

Особенности услуги консалтинга по уплате НДС по электронным услугам

Два года тому назад (первого января 2021-го года) из-за отмены закона о льготах по налогу на добавленную стоимость на предоставление прав использования ПО, разработанного за рубежом, обязанность по постановке на учёт переложена на сами зарубежные компании. Это касается тех из них, которые разрабатывают программы для компьютерно-вычислительной техники, которые не включены в единый реестр российских программ.

Для того чтобы понять, нужно ли платить налог на добавленную стоимость на территории Российской Федерации, обращайтесь за консультацией к нам. Мы определим необходимость в этом учитывая, является ли предприятие зарубежным или отечественным провайдером электронных услуг или же их пользователем. Если зарубежным провайдером, ему нужно получить сведения о постановке на учёт правилах оформления документов для этого, а после завершения процедуры регистрации – о подготовке декларации НДС по электронным услугам иностранной компании.

Вариант, исключающий соответствующее налогообложение, – предоставление услуг на территории Российской Федерации. Для отечественных потребителей предусмотрены специальные условия принятия налога на добавленную стоимость к вычету. Цена консультации по интересующим вопросам рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от количества часов, затраченных на подготовку ответа нашим экспертом.
Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что входит в услугу консультации?

В зависимости от пожеланий клиента или специфики ситуации заключение эксперта может быть предоставлено в устном или письменном виде. Для того чтобы заказать консалтинг по уплате НДС по электронным услугам, нужно описать нам суть проблемы и вопрос, после чего наш эксперт приступит к его изучению и:

  • проведёт анализ соответствующих законодательных норм;
  • изучит отношение к вопросу контролирующих государственных органов;
  • сформирует обоснованное заключение по необходимости постановки на учёт;
  • определит необходимость расчёта и выплаты НДС;
  • изучит способность покупателя принять его к вычету;
  • выявит и изучит имеющиеся риски.

Если после получения и изучения заключения у клиента возникнут вопросы, он сможет задать их эксперту и обсудить с ним всё, что ему потребуется.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

НДС по электронным услугам в «АИП»

Обратившись к нам за консультацией по уплате НДС по электронным услугам, Вы получите всю необходимую информацию, которая будет содержать чёткий и аргументированный ответ. Он – результат комплексного подхода, который мы практикуем уже не первый год и который эффективно помогает нашим клиентам решать их проблемы. Заключение нашего специалиста будет включать в себя следующее:

  • чёткое и подробное обоснование его позиции;
  • разъяснения на уровне законодательства (ссылки на законодательные акты);
  • описание выявленных рисков;
  • заключение и описание перспектив ситуации.
Мы – профессионалы, поэтому и работаем на результат, находя оптимальное решение, учитывающее интересы клиента и законодательные нормы. Наши эксперты имеют за плечами десятилетия практического опыта. Они в совершенстве изучили законодательную налоговую базу и держат руку на пульсе изменений в ней. Для того чтобы получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества, переходите в соответствующие разделы нашего web-сайта или обращайтесь к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru