Необходим для того, чтобы:
Налоговое сопровождение сделок
— это одна из услуг АКГ "АИП", направленная на обеспечение безопасности и прозрачности сделок с точки зрения налогового аспекта. Наши эксперты внимательно анализируют планируемые сделки, выявляют потенциальные налоговые риски и разрабатывают оптимальные налоговые стратегии для их минимизации.
Мы обеспечиваем соблюдение актуального налогового законодательства, помогаем оптимизировать налогообложение, избежать возможных налоговых споров и штрафов. Наше налоговое сопровождение способствует прозрачности и законности сделок, защите интересов клиентов и укреплению их финансовой устойчивости в динамичной деловой среде.
Налоговое сопровождение сделок – одна из услуг АКГ «АИП», доступная всем, кто желает быть уверенным в минимизации рисков. Наш штат укомплектован консультантами и юристами, которые прошли соответствующую аттестацию и входят в реестр Палаты налоговых консультантов РФ. Это – эксперты в своей сфере, которые имеют право представлять интересы хозяйствующего субъекта в процессе подготовки и заключения сделок, а также подготовки и реализации инвестиционных проектов.
Их функции заключаются в том, чтобы просчитать все имеющиеся риски, свести их к минимуму или исключить полностью, а также обеспечить заключение договора на максимально выгодных условиях для клиента.
Стоит ли говорить о том, что в такой ситуации профессиональное налоговое сопровождение сделок играет немаловажную роль на каждом из этапов? Помимо налогового аудита и экспертизы “Due Diligence”, оно предусматривает разработку структуры сделки, проведение финансового моделирования, а также процесс подписания всех соответствующих документов наряду с проведением транзакций и интеграции.
Её цель – предоставление инвестору или покупателю точных сведений об актуальной налоговой позиции объекта, в частности:
В процессе эксперты «АИП» определяют объём просроченных налоговых обязательств предприятия, которые предусматривают принудительное взыскание задолженности представителями ФНС, в том числе и запуск процедуры банкротства.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Каждая инвестиционная сделка требует разработки индивидуального плана её выполнения, который будет в полной мере учитывать интересы обоих сторон. При верном подходе она поможет свести к минимуму налоговые издержки и простроить максимально эффективную структуру владения активами и финансирования. В процессе наши эксперты:
Для того чтобы выбрать наилучший вариант, нужно учесть следующие факторы:
Для этого они проведут комплексный анализ того, насколько эффективные инструменты задействованы при составлении договора с точки зрения минимизации или исключения налоговых рисков, которые были выявлены во время проведения налогового аудита. При необходимости они предложат дополнительные или альтернативные способы защиты. Последние будут актуальны если налоговые гарантии или обязательства по восполнению потерь не соответствуют интересам сторон, участвующих в сделке. Более того, лишь юристы по налоговому урегулированию смогут дать правильную оценку полноте сведений, раскрытых продавцом.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Перед тем, как принимать решение о заключении договора, мы рекомендуем оценить основные финансовые показатели деятельности предприятия за определённый период. Благодаря такому подходу можно определить, насколько стоимость, обозначенная продавцом, соответствует реальной цене. В свою очередь, это поможет максимально правильно согласовать её во время переговоров. В процессе наши специалисты рассматривают следующие вопросы:
Профессиональные консультации и рекомендации от наших экспертов обойдутся в разы дешевле штрафных санкций от представителей налоговой инспекции и других контролирующих органов. Более того: первичная консультация не будет стоить ничего. Стоимость наших услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от целого ряда факторов, но в любом случае будет адекватной (как правило, ниже среднерыночной).
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.