Семинар, вечерняя бизнес-встреча : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Налоговое сопровождение сделок

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • исключить риск оставить незамеченными "подводные камни" - убедиться в прозрачности сделки;
  • минимизировать потенциальные налоговые риски и разработать стратегию для их снижения;
  • оптимизировать структуру сделки с учетом налоговых последствий, снизив налоговую нагрузку;
  • соблюсти нормы законодательства для избежания штрафов и налоговых споров;

Налоговое сопровождение сделок — это одна из услуг АКГ "АИП", направленная на обеспечение безопасности и прозрачности сделок с точки зрения налогового аспекта. Наши эксперты внимательно анализируют планируемые сделки, выявляют потенциальные налоговые риски и разрабатывают оптимальные налоговые стратегии для их минимизации.

Мы обеспечиваем соблюдение актуального налогового законодательства, помогаем оптимизировать налогообложение, избежать возможных налоговых споров и штрафов. Наше налоговое сопровождение способствует прозрачности и законности сделок, защите интересов клиентов и укреплению их финансовой устойчивости в динамичной деловой среде.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий

Налоговое сопровождение сделок – одна из услуг АКГ «АИП», доступная всем, кто желает быть уверенным в минимизации рисков. Наш штат укомплектован консультантами и юристами, которые прошли соответствующую аттестацию и входят в реестр Палаты налоговых консультантов РФ. Это – эксперты в своей сфере, которые имеют право представлять интересы хозяйствующего субъекта в процессе подготовки и заключения сделок, а также подготовки и реализации инвестиционных проектов.

Их функции заключаются в том, чтобы просчитать все имеющиеся риски, свести их к минимуму или исключить полностью, а также обеспечить заключение договора на максимально выгодных условиях для клиента.

Особенности налогового сопровождения сделок

Налоговые вопросы являются неотъемлемой составляющей любой сделки, связанной с инвестициями, приобретением действующего бизнеса с целью присоединения к своему или привлечением финансирования того или иного проекта. Они играют важную роль при привлечении новых партнёров с целью создания общего бизнеса, а также при портфельных инвестициях.

Стоит ли говорить о том, что в такой ситуации профессиональное налоговое сопровождение сделок играет немаловажную роль на каждом из этапов? Помимо налогового аудита и экспертизы “Due Diligence”, оно предусматривает разработку структуры сделки, проведение финансового моделирования, а также процесс подписания всех соответствующих документов наряду с проведением транзакций и интеграции.

Наши услуги налоговой экспертизы

Её цель – предоставление инвестору или покупателю точных сведений об актуальной налоговой позиции объекта, в частности:

  • Выполнение обязательств по обязательным государственным платежам;
  • Особенности взаимоотношений с контролирующими государственными органами;
  • Пребывание в судебных тяжбах по вопросам налогообложения;
  • Налоговые риски, которые не нашли отражения в финансовой отчётности;
  • Состав и объём налоговых активов, как заявленных, так и не заявленных в сделке.

В процессе эксперты «АИП» определяют объём просроченных налоговых обязательств предприятия, которые предусматривают принудительное взыскание задолженности представителями ФНС, в том числе и запуск процедуры банкротства.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Особенности разработки структуры сделки

Каждая инвестиционная сделка требует разработки индивидуального плана её выполнения, который будет в полной мере учитывать интересы обоих сторон. При верном подходе она поможет свести к минимуму налоговые издержки и простроить максимально эффективную структуру владения активами и финансирования. В процессе наши эксперты:

  • Проводят сравнительный анализ способов покупки предприятия, в том числе и с задействованием займа, с учётом уже действующей структуры корпорации по владению активами и предоставлением практических рекомендаций по выбору оптимального с точки зрения налогов варианта;
  • Проводят сравнительный анализ способов встраивания видов бизнеса приобретаемого предприятия в уже существующую структуру покупателя с предоставлением практических рекомендаций по выбору оптимального с точки зрения налогов варианта.

Для того чтобы выбрать наилучший вариант, нужно учесть следующие факторы:

  • Специфику налогообложения, актуального для предприятия;
  • Налоговые последствия по совершаемой сделке;
  • Степень налоговой нагрузки на дивиденды на определённом уровне;
  • Любые налоговые последствия, способные повлиять на выбор варианта структурирования;
  • Налоговую нагрузку по финансированию сделки и работе структуры в будущем.

Анализ налоговых аспектов договора купли-продажи

Юристы, которые специализируются на налогообложении, являются обязательными участниками подобных сделок. Это обусловлено двусмысленностью толкования ряда положений налогового законодательства и активным развитием налогового регулирования. В процессе наши юристы смогут обеспечить надёжную защиту клиента именно по налоговым вопросам.

Для этого они проведут комплексный анализ того, насколько эффективные инструменты задействованы при составлении договора с точки зрения минимизации или исключения налоговых рисков, которые были выявлены во время проведения налогового аудита. При необходимости они предложат дополнительные или альтернативные способы защиты. Последние будут актуальны если налоговые гарантии или обязательства по восполнению потерь не соответствуют интересам сторон, участвующих в сделке. Более того, лишь юристы по налоговому урегулированию смогут дать правильную оценку полноте сведений, раскрытых продавцом.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Изучение налоговых допущений финансовой модели, по которой работает компания

Перед тем, как принимать решение о заключении договора, мы рекомендуем оценить основные финансовые показатели деятельности предприятия за определённый период. Благодаря такому подходу можно определить, насколько стоимость, обозначенная продавцом, соответствует реальной цене. В свою очередь, это поможет максимально правильно согласовать её во время переговоров. В процессе наши специалисты рассматривают следующие вопросы:

  • Определение сроков возмещения налога на добавленную стоимость из государственного бюджета с учётом объёма и графика инвестирования;
  • Степень учёта финансовой моделью предприятия возможности задействования амортизации по налогу на прибыль с учётом инвестиционной структуры;
  • Степень учёта ею же грядущих изменений в налоговом законодательстве;
  • Доступность полного вычета процентов по займам с учётом структуры, которая планируется;
  • Правильность задействования эффективной налоговой ставки на прибыль при прогнозировании денежного потока.

Сколько стоят услуги по налоговому сопровождению сделок в АКГ «АИП»?

Профессиональные консультации и рекомендации от наших экспертов обойдутся в разы дешевле штрафных санкций от представителей налоговой инспекции и других контролирующих органов. Более того: первичная консультация не будет стоить ничего. Стоимость наших услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от целого ряда факторов, но в любом случае будет адекватной (как правило, ниже среднерыночной).

Чтобы узнать ориентировочные цифры, заполните и отправьте нам простую форму заявки с нашего сайта или обратитесь к операторам нашей информационной линии:  +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru