Необходим для того, чтобы:
Налоговый мониторинг
— форма налогового контроля в целях осуществления максимальной прозрачности в деятельности компании. Налоговая инспекция получает доступ к внутренним информационным, учетным системам компании и необходимым для проверки данным.
Компания АКГ АИП оказывает услуги предварительного аудита, перед вступлением в режим "налоговый мониторинг", оказывает методологическую поддержку на всех этапах налогового мониторинга. А также осуществляет IT поддержку.
Наши эксперты разработают такую тактику действий, которая исключит риск доначислений и штрафных санкций. Особенно это актуально для крупного бизнеса, экономя время за счёт отмены стандартных форм контроля и позволяя оперативно согласовывать целый ряд вопросов налогообложения с представителями Федеральной налоговой службы.
Данную форму налогового контроля задействуют по желанию налогоплательщика, при условии его соответствия определённым критериям. Они определены пунктом 3 статьи 105 Налогового кодекса и включают в себя следующее:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Несомненно, как и у любой другой формы налогового контроля, мониторинг имеет свои преимущества и недостатки. К последним относят следующее:
Что касается преимуществ, то они заключаются в следующем:
Он предусматривает участие независимых аудиторов, задача которых – постоянно отслеживать корректность начисления и своевременность уплаты обязательных платежей. Помимо этого, они выявляют финансовые резервы, благодаря которым корректируют налоговую нагрузку согласно нормам, прописанным на законодательном уровне. Несомненно, такой аудит не заменит налоговый мониторинг, однако поможет избавиться от выездных налоговых проверок. Это обусловлено применением налоговиками подхода, ориентированного на высокую степень рисков компании. Следовательно, предприятия, у которых они минимальны, пребывают вне области особого контроля. Разумеется, такой подход будет действовать только в том случае, если представители бизнеса следовали рекомендациям независимых экспертов.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Подача заявления возможна до 1-го сентября года, предшествующего году перехода на данную форму налогового контроля. Его предоставляют в ФНС с пакетом следующей документации:
Мы предлагаем услуги «под ключ» и рассчитываем их стоимость в индивидуальном порядке, учитывая объём и сложность проводимых работ. Наши специалисты готовы разработать регламент информационного взаимодействия и документацию о системе внутреннего контроля на предприятии, а также поддерживать предприятие в процессе его взаимодействия с представителями налоговой инспекции.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.