Семинар 04.07.24: Партнерство – от понятийных договоренностей к юридическим гарантиям. Владельческий контроль и защита активов Подробнее

Услуги налогового планирования

Необходим для того, чтобы:

  • минимизировать прошедшие, текущие и будущие налоговые риски;
  • оптимизировать структуры сделок с точки зрения налогообложения, чтобы максимизировать выгоду и снизить налоговые обязательства;
  • повысить эффективность бизнеса, соблюдая все нормы законодательства;
  • скорректировать налоговую стратегию компании;

Налоговое планирование — незаменимый инструмент для современного бизнеса, позволяющий минимизировать налоговые обязательства и максимизировать прибыль.  Комплексная услуга, оказываемая АКГ АИП по налоговому планированию предоставляет предприятиям всестороннее и адаптированное решение для управления налоговыми рисками и повышения финансовой эффективности.

Наши опытные специалисты проведут углубленный анализ вашей текущей налоговой ситуации и разработают индивидуальную стратегию планирования, которая учитывает специфику вашего бизнеса и отрасли.


Мы тщательно изучим потенциальные налоговые риски, с которыми может столкнуться ваша организация, и разработаем стратегии для их снижения. Наш анализ поможет вам понять налоговые последствия ваших решений и предпринять проактивные меры для защиты ваших активов и репутации.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий
Налоговое планирование – комплекс мер, направленных на создание эффективной системы оптимизации налогообложений. Важно задействовать в ней все возможности налогового законодательства для того, чтобы минимизировать налоговую нагрузку на предприятие.
Заказать соответствующие услуги в Москве и не только можно в АКГ «АИП». В процессе будут задействованы исключительно законные способы, благодаря которым предприятие сможет свести к минимуму налоговые риски и правильно спланировать все бизнес-процессы.

Когда необходимо планировать налоги?

Многие бизнесмены считают, что услуги налогового планирования предусматривают разработку схем по уклонению от уплаты налогов… Но это мнение не соответствует истине. Мы в «АИП» используем исключительно те методы, которые прописаны на законодательном уровне. Заказав наши услуги, Вы можете быть уверены в том, что Ваша коммерческая деятельность будет приносить стабильный доход даже в условиях глобального экономического кризиса. Её убытки будут исключены, равно как и штрафные санкции наряду со спорными ситуациями во время проверок налоговиков.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что входит в услугу планирования налогов?

Данное направление является комплексным и требует слаженной работы команды специалистов, которые примут ряд целенаправленных легальных мер, способных решить все поставленные задачи. Для этого они будут практиковать принцип, который разрешает всё, что не запрещено законом. Таким образом будет достигнут максимально выгодный клиенту результат. Услуги налогового планирования включают в себя следующее:

  • Налоговый аудит, направленный на оценку налоговых рисков и поиск путей для их сведения к минимуму. В процессе происходят сбор и анализ данных, расчёт налоговой нагрузки и проверка правильности ведения в ней налогового учёта.
  • Разработка новых схем работ с учётом возможностей сведения рисков к минимуму и возможности налоговой оптимизации. В процессе создаётся не менее двух рабочих вариантов (как правило – три), из которых выбирают наиболее подходящий.
  • Организация документооборота с подбором форм документов, которые будут соответствовать выбранной заказчиком схеме работы компании. Сюда входят договоры и контракты, нормативная внутренняя документация, инструкции, документы по налогообложению и определению сфер ответственности.
  • Внедрение и практическая реализация новой схемы работы с оформлением контрактов и документации, а также контроль выполнения поставленных задач с обучением ответственных сотрудников компании.
Через 6‒12 месяцев потребуется провести ещё одну проверку с целью выяснить, насколько чётко и правильно сотрудники предприятия соблюдают новые правила и нормы. Кроме того, в процессе проводят необходимые изменения на случай, если в законодательство были внесены изменения.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Налоговое планирование в «АИП»

Обращение к нам – залог того, что все необходимые меры дадут желаемый результат. За плечами специалистов АКГ «АИП» десятилетия опыта в разработке эффективных моделей финансово-хозяйственной деятельности компаний из самых разных областей деятельности.

Налоговое планирование в нашем исполнении – это:

  • грамотный выбор режима налогообложения;
  • правильное использование налоговых льгот и послаблений;
  • проверка благонадёжности контрагентов для оптимизации налогообложения;
  • создание грамотной учётной политики для снижения налогового бремени.
Цифры
28

экспертов-практиков в области аудита и права

>15 000

оказанных налоговых консультаций

>450

инвентаризаций под присмотром аудиторов нашей компании

627

успешно проведенных аудитов и выданных заключений

>5 000

исправленных ошибок по результатам аудита

>400 000

первичных документов проанализировано аудиторами

Преимущества сотрудничества с АКГ «АИП»

Стоимость услуг нашей компании рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма и сложности предстоящих работ. Впрочем, в любом случае Вы можете рассчитывать на достойный профессиональный уровень их оказания по адекватной стоимости, а также на:

  • Индивидуальный комплексный подход к решению поставленных задач;
  • Создание профессиональной рабочей группы;
  • Страхование нашей профессиональной ответственности;
  • Гарантию конфиденциальности всех данных, с которыми мы будем работать;
  • Получение максимально эффективного решения поставленной задачи;
  • Использование современных актуальных технологий оптимизации.
  • Чтобы узнать ориентировочную стоимость в Вашем случае, заполните и отправьте нам простую форму заявки с нашего сайта или обратитесь к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru