Необходим для того, чтобы:
Налоговые споры
— это всегда энерго и финансово затратные разногласия между налогоплательщиками и налоговыми органами по вопросам начисления, уплаты, взыскания налогов, сборов, пений и штрафов. Команда опытных юристов АКГ АИП, специализирующихся на налоговом праве, обеспечит профессиональную и эффективную защиту ваших прав и интересов во всех налоговых спорах.
Мы оказываем всестороннюю поддержку на всех этапах налогового спора, от первоначальных консультаций до представительства в суде и исполнения судебных решений.
Мы стремимся найти взаимовыгодные решения, ведя переговоры и урегулировать споры на досудебной стадии. Если урегулирование невозможно, юристы компании АКГ АИП эффективно защитят Вашу позицию в суде.
В процессе составляют жалобу и отправляют её в орган, руководящий действиями ФНС. Что касается второго варианта, то он предусматривает составление и предоставление заявления об оспаривании и проведении процедуры в судебной инстанции.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Рассмотрение налоговых споров в досудебном порядке проводится поэтапно и включает в себя:
Досудебное урегулирование налоговых споров требует своевременной подачи жалобы. Однако, если налогоплательщик не успел это сделать в установленный на законодательном уровне срок по серьёзной причине, возможно его продление. Единственное, в этом случае он должен предоставить подтверждения уважительности задержки. Если их нет, жалоба рассмотрена не будет.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Возможность разрешить спорные ситуации с налоговиками в досудебном порядке имеет целый ряд преимуществ:
Последнее обусловлено тем, что налоговики обжалуют судебные решения, вынесенные в пользу компании-заявителя, не только в апелляционном, но и в кассационном суде, а это растягивает процесс на несколько месяцев.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.