Необходим для того, чтобы:
Налоговые споры могут быть стрессовыми, дорогостоящими и отнимать много времени. Налоговая медиация предлагает альтернативный путь разрешения этих споров мирным и взаимовыгодным способом.
Налоговая медиация
- процесс, в котором нейтральный и беспристрастный медиатор помогает налогоплательщикам и налоговым органам разрешать налоговые споры без обращения в суд.
Команда АКГ АИП состоит из опытных юристов, специализирующийся на налоговом праве и медиации. Мы разрабатываем индивидуальную стратегию медиации для каждой отдельной ситуации. Что позволяет эффективно найти разрешить налоговые споры.
Медиация в налоговых спорах – одна из услуг нашей аудиторско-консультационной группы. Наш штат укомплектован экспертами с многолетним опытом практической работы, которые неоднократно принимали участие в налоговых спорах. Они хорошо знакомы со способами работы налоговиков и отечественным законодательством и знают, какое решение будет оптимальным для клиента. Они помогут исключить риск привлечения налогоплательщика к ответственности и свести к минимуму вероятность утраты имущества благодаря эффективному перераспределению налоговой нагрузки.
Из этих данных можно легко сделать вывод о том, что налоговые проверки стали в разы более «выгодными» для контролирующих органов. Они точно знают, кого нужно проверять для того, чтобы выявить недоимку. И действительно: обнаруживают ещё почти в 99% случаев! Стоит ли говорить о том, что сегодня медиация в налоговых спорах – по сути, одна из немногих возможностей найти оптимальное для налогоплательщика решение? Для её запуска в соответствии с ФЗ 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием медиатора» нужно заключить соглашение и заверить его у нотариуса.
Оно необходимо как гарантия для представителей налоговой инспекции исполнения обязательств налогоплательщиком, а для него оно исключит риск выездной проверки по конфликтным вопросам и периодам. Как уже упоминалось, такой подход особенно актуален в условиях новых способов работы представителей налоговой службы. Они проводят предварительный анализ, направленный на сбор информации о компании и её контрагентах на основании АСК НДС-2. Таким образом, они обнаруживают расхождения по уплате налога на добавленную стоимость и определяют степень налогового риска предприятия.
Если он высок, прибегают к другим мерам налогового отслеживания: проведению осмотров и запросов, а также отправке запросов в банковские учреждения относительно сомнительных операций. В результате составляют комиссионный акт, в котором прописывают предполагаемый объём недоимки по обязательным платежам и сборам в государственный бюджет. Для того чтобы вручить его персонально руководителю компании, его вызывают повесткой в ФНС. После получения он имеет возможность добровольно погасить сумму недоимки или обжаловать это решение в досудебном или судебном порядке.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Риск того, что это произойдёт, высок, если предприятие:
На самом деле их спектр весьма широк и представлен следующим:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Услуги данной направленности обойдутся в разы дешевле выплат доначислений и штрафных санкций. Их расчёт происходит в индивидуальном порядке, поскольку зависит от целого ряда факторов. Поскольку сама процедура медиации сравнительно нова, представители разных налоговых инспекций могут видеть её по-разному. В ситуации, когда точно определённые правила отсутствуют, главенствует навык ведения переговоров, знание буквы закона, а также умение находить и предлагать компромиссы, которые помогут урегулировать спор на начальной стадии.
Эксперты АКГ «АИП» полноценно погружаются в процедуру и изучают её особенности от «А» до «Я», а потому находят эффективные решения, приемлемые как для ФНС, так и для налогоплательщика. Это позволяет им согласовать разнонаправленные позиции. Такой подход особенно необходим для предпринимателей, которые далеко не всегда могут полноценность включиться в предварительные переговоры, что, в свою очередь, нередко становится причиной перехода на следующий этап – выездную проверку.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.