Необходим для того, чтобы:
Налоговый арбитраж
— это процесс, в котором независимый арбитр выносит обязательное решение по налоговому спору. Арбитраж проводится в соответствии с заранее согласованными правилами и процедурами, обеспечивая справедливое и беспристрастное рассмотрение дела. Это быстрый и эффективный процесс, позволяющий сторонам избежать длительный и дорогостоящих судебных разбирательств.
Арбитры обладают специальными знаниями и опытом в налоговом праве, что гарантирует профессиональную оценку спора и справедливое решение.
Команда АКГ АИП состоят из опытных арбитров, специализирующихся на налоговом праве и арбитраже. Мы имеем успешный список в разрешении налоговых споров с помощью арбитра.
После вынесения решения налоговым органом налогоплательщик имеет право оспорить его путём досудебного урегулирования. Он предусматривает подачу обычной или апелляционной жалобы в орган, стоящий выше ФНС, в срок, определённый на законодательном уровне, или подачу искового заявления в судебную инстанцию. Последнее практикуют если вышестоящий орган не удовлетворил жалобу налогоплательщика или если тот пропустил срок её подачи.
Для того чтобы это стало возможным, потребуется так называемое встречное обеспечение – финансовые средства, которые нужно внести на депозитный счёт суда в объёме не менее 50% от суммы штрафа или доначислений. Но это ещё не всё: основанием в этой ситуации является причинение налогоплательщику серьёзного ущерба из-за принудительного взыскания вышеупомянутой суммы.
Что касается срока рассмотрения дела, то он может составлять от трёх до двенадцати месяцев. Если решение будет вынесено в пользу налогоплательщика, решение налоговиков утратит свою юридическую силу. Более того: все суммы, взысканные до этого, будут возвращены на счета предприятия. Стоит понимать, что исполнение решения налогового арбитража чаще всего встречает сопротивление со стороны ФНС. Её представители стремятся оспорить его путём подачи апелляционных и кассационных жалоб.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Некоторые руководители считают, что справятся с данной задачей самостоятельно, силами компании… Но это ошибка, и вот почему:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Согласно статье 200 Административно-правового кодекса, существует ряд особенностей, которые нужно учитывать – а именно:
Суд имеет право признать акт незаконным или отказать в удовлетворении жалобы налогоплательщика.
Наши юристы хорошо знакомы с методами работы налоговой инспекции, поэтому видят ситуацию глазами её представителей. Это позволяет сократить сроки проверок и исключить увеличение размеров доначислений. Арбитражные судьи знают и уважают наших юристов, поскольку они принимали участие в сотнях дел. Нередко они прислушиваются к их мнению, особенно – если дело касается неоднозначных ситуаций. Это позволяет нам вносить свой посильный вклад в положительную судебную практику данной направленности.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.