Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Обжалование решений налогового органа

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • минимизировать финансовые потери, которые могут быть связаны с неправомерными налоговыми начислениями и штрафами;
  • разрешить налоговый спор и разногласия с налоговым органом путем обоснованных и аргументированных апелляций и жалоб;
  • получить второе мнение, к примеру, доплачивать налог или отстаивать свою позицию;
  • выстроить оптимальную стратегию и линию защиты в налоговом споре.

Услуга "Обжалование решений налогового органа" представляет собой неотъемлемую часть профессионального налогового консалтинга, направленную на защиту интересов налогоплательщиков. Опытные специалисты компании АКГ АИП предоставляют квалифицированную правовую поддержку и экспертное сопровождение в процессе обжалования налоговых решений. Мы осуществляем анализ ситуации, разрабатываем стратегию обжалования, составляем аргументированные доводы и представляем интересы клиента перед налоговыми органами.

Наша цель - обеспечить справедливое решение налоговых споров, минимизировать финансовые риски и обеспечить соблюдение законности. Обратившись к нам, вы получите надежного партнера в решении налоговых вопросов и защиты ваших прав и интересов на каждом этапе обжалования решений налогового органа.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий
Обжалование решений налогового органа – комплекс мероприятий, которые требуют участия профессионального юриста, специализирующегося на данном направлении. Такой подход – единственно правильный, потому что подавляющее большинство (80%) судебных решений судьи принимают в пользу налоговиков и других контролирующих государственных органов. При этом не стоит забывать о регулярных внесениях изменений в законодательные акты и судебную практику.

Вышеописанное говорит о том, что успешность обжалования актов налоговых органов обусловлена тем, насколько правильно и своевременно действует ответчик на каждом из этапов процедуры. Налоговые юристы АКГ «АИП» хорошо знакомы с её протоколом и неоднократно реализовывали его на практике, добиваясь успеха даже в сложных делах. В этом им помогают не только их знания и навыки, но многолетний практический опыт работы.

Когда нужно оформлять апелляционную жалобу на решение налогового органа?

После вынесения решения налоговиками налогоплательщик, который не согласен с ним, имеет право оспорить его в рамках досудебного урегулирования. Обжалование требует оформления апелляционной жалобы на решение налогового органа и её подачи в стоящий выше ФНС орган. Важно сделать это своевременно: в срок, определённый законодательно.

Если результат отрицателен, обжалование решения налогового органа происходит в судебном порядке. Стоит знать, что, если досудебное обжалование было пропущено, суд может отказать в рассмотрении заявления. Апелляционную жалобу на решение ФНС оформляют:

  • после того как налоговики оформили акт по результатам проверки;
  • если вынесено решение о доначислениях;
  • если вынесено решение о запрете на передачу имущества в залог без разрешения ФНС;
  • если приостановлены транзакции по счетам.

Цель юристов «АИП» – обеспечить защиту прав налогоплательщика в налоговых спорах, исключив необоснованные доначисления, претензии со стороны налоговой. Это достигается путём обнаружения ошибок налоговых инспекторов и предоставления соответствующих доказательств в судебную инстанцию.
Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что входит в услугу обжалования актов/действий налоговых органов?

Подача апелляционной жалобы в налоговый орган требует соблюдения всего регламента. Происходит это следующим образом:

  • Анализ материалов проверки и её результата.
  • Оформление жалобы;
  • Её предоставление в вышестоящий ФНС орган;
  • Обжалование в суде при отрицательном ответе.

Подавать апелляционную жалобу в налоговый орган нужно до того, как решение вступило в действие. Досудебный порядок обжалования решений налоговых органов предусматривает предоставление ответа по ней в течение 30-ти дней с момента получения жалобы, однако имеется возможность и продления срока его принятия на такой же период времени. Нередки ситуации, когда рассмотрение апелляционной жалобы происходит в параллель с рассмотрением сопровождения в правоохранительных органах на предмет возбуждения уголовного дела.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Стоимость услуги обжалования решения налогового органа

Стоимость услуги по обжалованию действий налогового органа рассчитывается в индивидуальном порядке, а оплата может быть принята по частям на следующих этапах:

  • первичная консультация – бесплатно;
  • оценка перспектив дела – бесплатно;
  • внесение фиксированной части, которая перекрывает издержки;
  • процент гонорара.

Наши юристы соблюдают правила составления и подачи апелляционной жалобы на решения налогового органа и конфиденциальность сведений, полученных от клиента. Для того чтобы узнать ориентировочные цифры, заполните и отправьте нам простую форму заявки с нашего сайта или обратитесь к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru