Семинар 04.07.24: Партнерство – от понятийных договоренностей к юридическим гарантиям. Владельческий контроль и защита активов Подробнее

Услуги по оптимизации налогообложения

Необходим для того, чтобы:

  • сэкономить средства, снизив налоговую нагрузку;
  • соблюсти законодательство, обеспечив полное соответствие требованиям налогового законодательства;
  • защитить активы, в том числе личные;
  • улучшить финансовое планирование;
  • снизить налоговые риски;

Оптимизация налогов — это комплекс мер, направленных на снижение налоговой нагрузки в рамках действующего законодательства. Наша услуга по оптимизации налогов поможет вам законными способами сэкономить средства и защитить свой бизнес от налоговых рисков.

Опытные специалисты компании АКГ АИП проведут тщательный анализ текущей налоговой ситуации, включая изучение финансовой отчетности, налоговых деклараций и бизнес-процессов, разработаем план оптимизации, включающий конкретные рекомендации и пошаговые инструкции.

Оптимизация налогов позволяет более эффективно планировать финансы, прогнозируя налоговые обязательства и распределяя денежные потоки.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий
Оптимизация налогов – комплекс мер, решающих задачу по правильному планированию обязательных государственных платежей, сведению их к минимуму и исключению налоговых рисков. Заказав услуги данной направленности в АКГ «АИП», можете быть уверены в том, что мы используем исключительно законные способы и приёмы, которые не только позволяют свести к минимуму (а то – и исключить налоговые риски), но и грамотно спланировать все бизнес-процессы.
Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Когда необходима налоговая оптимизация?

Услуги данной направленности актуальны для любой компании на разных стадиях её развития. Их нельзя рассматривать отдельно от тех бизнес-процессов, которые происходят, поскольку в противном случае они не дадут желаемого результата, а схема, созданная в результате, будет сопряжена с высокими рисками.

Какие задачи решает налоговая оптимизация?
  • структурирует активы предприятия;
  • обеспечивает должный уровень его защиты во время проверок;
  • сводит к минимуму налоговые риски;
  • оптимизирует расходы на финансовые и правовые бизнес-процессы;
  • повышает прибыльность бизнеса и делает его более управляемым.

Таким образом, заказывать её можно и нужно на этапе открытия компании или нового направления деятельности, в процессе работы и при покупке нового предприятия. В каждом отдельном случае благодаря индивидуальному комплексному подходу наших специалистов заказчик получает рабочую схему, которая сведёт к минимуму объём обязательных платежей. Сэкономленные таким образом средства можно направить на развитие компании.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Что входит в услугу оптимизации налогообложения?

Услуги по оптимизации налогообложения представлены комплексом мер, которые принимают наши специалисты. Что он включает в себя?

Налоговый аудит

Без комплексного анализа невозможно выявить и оценить налоговые риски, равно как и решения для их сведения в ноль или к минимуму. В зависимости от ситуации наши специалисты проводят комплексный налоговый или экспресс-аудит.

Разработка новой схемы ведения бизнеса

Для этого учитывают особенности деятельности компании, а также параметры, которые можно изменить на лучшее, наряду с возможностями налогового планирования без рисков. Наши специалисты разрабатывают три рабочих варианта, из которых заказчик выбирает один.

Разработка новой схемы ведения бизнеса

Для этого учитывают особенности деятельности компании, а также параметры, которые можно изменить на лучшее, наряду с возможностями налогового планирования без рисков. Наши специалисты разрабатывают три рабочих варианта, из которых заказчик выбирает один.

Организация документооборота

На данном этапе происходит подбор форм документов, согласно выбранной заказчиком схемой работы компании. Это касается форм договоров, инструкций, внутренней нормативной документации, регламента и прочего.

Реализация на практике

Данный этап предусматривает оформление контрактов и документов, а также обучение сотрудников работе по новым стандартам. Кроме того, проводится контроль того, как они справились с поставленными перед ними задачами.

Оптимизация налогов в «АИП»

Обращаясь в АКГ «АИП», Вы можете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня, а также можете рассчитывать на:

  • наш индивидуальный комплексный подход и внимание к деталям;
  • работу с профессиональной рабочей группой, сформированной под Вас;
  • гарантию результата и страхование нашей профессиональной ответственности;
  • гарантию конфиденциальности информации;
  • получение эффективных решений поставленных задач;
  • задействование современных технологий оптимизации.

Стоимость услуги по оптимизации налогов рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru