Семинар 04.07.24: Партнерство – от понятийных договоренностей к юридическим гарантиям. Владельческий контроль и защита активов Подробнее

Оптимизация налогов для ИП

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • сэкономить средства, снизив налоговую нагрузку;
  • соблюсти законодательство, обеспечив полное соответствие требованиям налогового законодательства;
  • защитить активы, в том числе личные;
  • улучшить финансовое планирование;
  • снизить налоговые риски;

Индивидуальные предприниматели (ИП) сталкиваются с различными налоговыми обязательствами, которые могут существенно повлиять на прибыльность их бизнеса. Услуга по налоговой оптимизации для ИП поможет вам снизить налоговую нагрузку в рамках действующего законодательства и обеспечить защиту вашего бизнеса от налоговых рисков.

Мы проведем тщательный анализ вашей текущей налоговой ситуации, включая изучение финансовой отчетности, налоговых деклараций и бизнес-процессов, определим области оптимизации, разработаем план, включающий конкретные рекомендации и пошаговые инструкции.

Налоговая оптимизация ИП позволит вам более эффективно планировать свои финансы, прогнозируя налоговые обязательства и распределяя денежные потоки.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий
Оптимизация налогообложения для ИП – комплекс мер, которые позволяют свести к минимуму обязательные платежи в государственный бюджет. О том, как достичь этого исключив любые недоразумения с представлениями ФНС, рано или поздно задумывается любой индивидуальный предприниматель… Что ж: заказать услуги данной направленности в Москве можно в АКГ «АИП»!

Когда необходима оптимизация налогообложения для ИП?

С одной стороны, может показаться, что индивидуальное предпринимательство является самой простой и привлекательной формой ведения коммерческой деятельности... Однако, после того как был введён налог на профессиональный доход, ситуация в корне изменилась. Оптимизация налогов для ИП стала особенно актуальной в связи с тем, что они попали в зону повышенного внимания со стороны налоговиков.

Это произошло из-за ужесточения банковских и налоговых законодательных норм, которые сами по себе выводят необходимость вести деятельность легально на новый уровень. В то же время это вовсе не значит, что ИП не имеет права оптимизировать обязательные выплаты. Для этого ему нужно воспользоваться возможностями, которые предусмотрены законодательно. Верным решением станет обращение в «АИП», поскольку наши специалисты хорошо знакомы с ними и актуальными изменениями. Они окажут помощь в правильном подборе эффективных способов оптимизации и их реализации на практике.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что входит в услугу оптимизации налогов для ИП?

Для того чтобы оптимизировать налоги, ИП имеет право задействовать любой из режимов налогообложения, доступный на законодательном уровне. При необходимости их можно сочетать, извлекая максимальную выгоду для себя. Согласно всё тем же законодательным нормам, предприниматель имеет возможность действовать не только как юридическое, но и как физическое лицо, что даёт ему целый ряд преимуществ перед компаниями, которые имеют полномочия только юридических лиц.

Даже в том случае, если индивидуальный предприниматель работает по упрощённой системе налогообложения, он имеет право и все возможности для того, чтобы сократить свои выплаты. Для этого нужно:

  • выбрать оптимальный вид УСН («Доходы» – платят 6% со всей выручки, «Доходы минус расходы» – платят 15% с дохода);
  • использовать страховые взносы за себя и сотрудников для снижения суммы налоговых выплат, включив их в статью расходов;
  • использовать схему работы с агентскими договорами, сократив до 90% от налоговой базы.

Это – далеко не все легальные способы, которые может использовать ИП на УСН. Другие Вам порекомендуют наши специалисты после изучения ситуации. Наши услуги включают в себя следующее:

  • изучение хозяйственной деятельности ИП;
  • анализ режима налогообложения, по которому он работает;
  • определение правильного ведения налогового и бухгалтерского учёта;
  • помощь в устранении обнаруженных ошибок;
  • проверка доступности использования налоговых льгот;
  • разработка схемы работы по оптимизации налогообложения для ИП.
Цена наших услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от сложности и объёма проводимых работ.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Оптимизация налогов для ИП в «АИП»

Обращаясь к нам, Вы получаете возможность сотрудничать с настоящими профессионалами, которые располагают соответствующими знаниями, навыками и опытом работы. Они используют их во благо Вашего бизнеса, который будет развиваться ещё успешнее. Вы можете рассчитывать на:

  • грамотный выбор режима налогообложения;
  • использование законных способов по уменьшению налогов;
  • проверку благонадёжности контрагентов для оптимизации налогообложения;
  • разработку правильной учётной политики для снижения налогового бремени.
Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru