Семинар 04.07.24: Партнерство – от понятийных договоренностей к юридическим гарантиям. Владельческий контроль и защита активов Подробнее

Оптимизация налогов ООО

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • сэкономить средства, снизив налоговую нагрузку;
  • соблюсти законодательство, обеспечив полное соответствие требованиям налогового законодательства;
  • защитить активы, в том числе личные;
  • улучшить финансовое планирование;
  • снизить налоговые риски;

Общества с ограниченной ответственностью (ООО) сталкиваются со значительными налоговыми обязательствами, которые могут существенно влиять на прибыльность их бизнеса. Наша услуга по оптимизации налогов для ООО поможет вам снизить налоговую нагрузку в рамках действующего законодательства и обеспечить защиту вашего бизнеса от налоговых рисков.

Мы проведем тщательный анализ вашей текущей налоговой ситуации, включая изучение финансовой отчетности, налоговых деклараций и бизнес-процессов, определим области оптимизации, разработаем план, включающий конкретные рекомендации и пошаговые инструкции.

Оптимизация налогов по ООО позволит вам более эффективно планировать свои финансы, прогнозируя налоговые обязательства и распределяя денежные потоки.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий
Оптимизация налогов для ООО представлена комплексом мероприятий, цель которых – снижение обязательных платежей государству, ранее выявление налоговых рисков и исключение штрафных санкций и доначислений. Заказать услуги данной направленности можно в АКГ «АИП». Мы используем исключительно легальные приёмы и способы, которые позволяют правильно спланировать бизнес-процессы в компании и исключить претензии со стороны налоговых инспекторов.

Когда необходима оптимизация налогообложения для ООО?

Общество с ограниченной ответственностью – наиболее распространённая и востребованная среди бизнесменов организационно-правовая форма. Такая компания может работать на разных режимах налогообложения, и в зависимости от них налоговое бремя может быть достаточно тяжёлым. Особенно это ощущается в условиях современного экономического кризиса и реалий.

Стоит ли говорить о том, что оптимизация налогов ООО может потребоваться на разных этапах коммерческой деятельности:

  • при открытии новой компании;
  • при покупке уже действующего бизнеса;
  • при запуске нового направления бизнеса.

Услуги данной направленности оптимальны и для уже действующих компаний, приносящих стабильный доход. При правильном подходе они позволят:

  • оптимизировать налоговую нагрузку в целом;
  • увеличить объём оборотных средств;
  • обеспечить защиту компании на периоды проверок контролирующими органами;
  • направить сэкономленные таким образом деньги на её развитие.

Такой подход откроет второе дыхание любому бизнесу, сделает его более успешным и эффективным, откроет новые перспективы в развитии.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что входит в услугу оптимизации налогов для ООО?

Как уже упоминалось, услуга по оптимизации налогообложения ООО является комплексной и включает в себя целый ряд мер. В «АИП» она всегда начинается с изучения информации о компании и особенностей её деятельности. В процессе наши специалисты:

  • Проводят налоговый аудит, оценивают налоговые риски, ищут пути для их исключения. Для этого они собирают и анализируют данные, рассчитывают налоговую нагрузку и проверяют правильность ведения налогового учёта на предприятии.
  • Разрабатывают два-три рабочих варианта новых схем работы предприятия. Все они учитывают риски и возможности налоговой оптимизации, а руководство выбирает ту, которая будет оптимальной для них.
  • Организуют документооборот в соответствии с выбранной схемой работы. Для этого подбирают соответствующие формы документов: инструкций, договоров, контрактов, внутренней документации, прочее.
  • Внедряют новую схему работы на практике, обучают ответственных сотрудников компании, а также контролируют выполнение поставленных задач.
Оптимально через полгода или год провести ещё одну проверку для того, чтобы определить, насколько хорошо справляются со своими функциями обученные сотрудники, и внести коррекции в схему работы, если в законодательстве появились какие-то изменения.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Оптимизация налогов для ООО в «АИП»

Оптимизация налогов ООО от АКГ «АИП» – это возможность сотрудничества с опытными юристами, бухгалтерами и аудиторами. За их плечами богатый опыт разработки эффективных моделей финансово-хозяйственной деятельности компаний из самых разных сфер. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • правильный выбор режима налогообложения;
  • грамотное использование налоговых льгот и послаблений;
  • проверка благонадёжности контрагентов, направленная на оптимизацию налогообложения;
  • разработка грамотной учётной политики для снижения налогового бремени.
Цена данной услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru