Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Оптимизация ОСНО

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • сэкономить средства, снизив налоговую нагрузку;
  • соблюсти законодательство, обеспечив полное соответствие требованиям налогового законодательства;
  • защитить активы, в том числе личные;
  • улучшить финансовое планирование;
  • снизить налоговые риски;

Общая система налогообложения (ОСНО) предполагает уплату целого ряда налогов, таких как налог на прибыль, НДС и налог на имущество организаций. услуга по оптимизации ОСНО в АКГ АИП поможет вам минимизировать налоговые платежи в рамках действующего законодательства и обеспечить защиту вашего бизнеса от налоговых рисков.

Мы проведем тщательный анализ вашей текущей налоговой ситуации, включая изучение финансовой отчетности, налоговых деклараций и бизнес-процессов, определим области оптимизации, разработаем план, включающий конкретные рекомендации и пошаговые инструкции.

Оптимизация ОСНО позволит вам более эффективно планировать свои финансы, прогнозируя налоговые обязательства и распределяя денежные потоки.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий
Оптимизация ОСНО, то есть общей системы налогообложения – одна из целого спектра услуг, которые можно заказать в АКГ «АИП». Она позволяет существенно снизить налоговую нагрузку, причём действуя исключительно теми способами, которые прописаны на законодательном уровне. Таким образом компания может сэкономить серьёзные суммы, грамотно спланировать все бизнес-процессы и избежать любых недоразумений с представителями налоговой инспекции.

Когда необходима оптимизация налогов на ОСНО?

Ни для кого не секрет, что налоговое бремя при применении ОСНО является весомым. Данный режим налогообложения требует ведения бухгалтерского учёта в полном объёме, а также уплаты следующих налогов:

  • на добавленную стоимость;
  • на прибыль предприятия;
  • на имущество предприятия;
  • страховые взносы (ПФР, ФОМС, ФСС).

Стоит ли говорить о том, что оптимизация налогов на ОСНО актуальна для любой компании на разных этапах её деятельности. Важно провести её грамотно, не выходя за рамки норм и правил, прописанных на законодательном уровне. Для того чтобы сделать всё правильно, нужно хорошо знать все нюансы отечественного законодательства и иметь практический опыт применения разных методов и приёмов. Только такой подход позволит исключить или свести к минимуму любые риски.
Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что входит в услугу оптимизации ОСНО?

Оптимизация налогов на ОСНО – процесс комплексный, сложный и достаточно глубокий. От исполнителя он требует соответствующих знаний, навыков и опыта реализации. Комплекс необходимых услуг в данном случае включает в себя следующее:

  • сбор первичных данных о компании и направлениях деятельности, которые она ведёт;
  • анализ её деятельности в правовых рамках;
  • проверка состояния бухгалтерского учёта на предмет соответствия законодательным нормам;
  • проверка состояния налогового учёта на предмет соответствия законодательным нормам;
  • определение имеющихся рисков и их оценка;
  • разработка рекомендаций по оптимизации налогов на ОСНО;
  • обсуждение их с заказчиком и оценка их эффективности;
  • создание методологической основы по проведению соответствующих мероприятий.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что затраты на оплату наших услуг окупятся в десятки и сотни раз. Средства, сэкономленные на уплате обязательных платежей, могут быть направлены на развитие компании и освоение новых направлений деятельности, что, в свою очередь, даст положительные результаты.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Оптимизация налогов на ОСНО в «АИП»

Работая в направлении оптимизации налогов ОСНО мы никогда не выходим за рамки закона и не даём рекомендаций, выполнение которых может повлечь риски для компании-заказчика. В самом начале сотрудничества при обсуждении задач, которые нужно решить, мы начинаем сбор сведений и даём им первичную оценку. Далее следуют углублённый анализ и определение ошибок, наряду с выявлением нарушений норм действующего законодательства. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на следующее:

  • грамотное использование налоговых льгот и преференций;
  • соблюдение конфиденциальности любой информации;
  • объективное представление о ситуации и имеющихся проблемах в компании;
  • создание грамотной учётной политики для снижения налогового бремени.

На Вас будут работать профессиональные аудиторы, юристы, бухгалтеры, оценщики и методологи, которые имеют за плечами десятилетия опыта практической работы и успешных реализаций проектов разной сложности и разного масштаба.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru