Семинар 04.07.24: Партнерство – от понятийных договоренностей к юридическим гарантиям. Владельческий контроль и защита активов Подробнее

Оптимизация налогов УСН

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • сэкономить средства, снизив налоговую нагрузку;
  • соблюсти законодательство, обеспечив полное соответствие требованиям налогового законодательства;
  • защитить активы, в том числе личные;
  • улучшить финансовое планирование;
  • снизить налоговые риски;

Упрощенная система налогообложения (УСН) предполагает уплату единого налога, который рассчитывается исходя из доходов или доходов минус расходы. Наша услуга по оптимизации УСН поможет вам минимизировать налоговые платежи в рамках выбранного вами объекта налогообложения и обеспечить защиту вашего бизнеса от налоговых рисков.

Мы проведем тщательный анализ вашей текущей налоговой ситуации, включая изучение финансовой отчетности, налоговых деклараций и бизнес-процессов, определим области оптимизации, разработаем план, включающий конкретные рекомендации и пошаговые инструкции.

Оптимизация УСН позволит вам более эффективно планировать свои финансы, прогнозируя налоговые обязательства и распределяя денежные потоки.

  • 10 ТОП по налоговым спорам рейтинг РА «Эксперт»
  • 23 года успешной работы
  • 70% налоговых споров урегулировали на досудебной стадии
  • 97% успешно отбитых налоговых претензий
Оптимизация налогов УСН, то есть упрощённой системы налогообложения – лишь одна из широкого перечня услуг, доступных в АКГ «АИП». Она направлена на то, чтобы снизить налоговую нагрузку за счёт уменьшения объёмов обязательных платежей. Для того чтобы добиться желаемого результата наша команда, задействует исключительно способы, прописанные на законодательном уровне. В результате предприятие экономит серьёзные суммы при правильном планировании бизнес-процессов и исключении любых вопросов со стороны налоговой инспекции.

Переход на УСН «Доходы минус расходы» или «Доходы»

Упрощённая система налогообложения представляет собой один из налоговых режимов, который заслуженно считают удобным и простым. Он достаточно распространён среди представителей малого и среднего бизнеса и ориентирован на них.

В то же время стоит понимать, что использовать его может далеко не любой бизнес, а лишь тот, который соответствует определённым условиям, а именно:

  • среднесписочная численность сотрудников в штате за год – не более 130-ти;
  • годовой доход – не более 200-ти миллионов рублей;
  • остаточная стоимость компании – не более 150-ти миллионов рублей.

Сама по себе процедура перехода на упрощённую систему налогообложения осуществляется двумя способами:

  1. В процессе регистрации компании или индивидуального предпринимателя. Для этого, подавая пакет документов на неё нужно предоставить и соответствующее уведомление.
  2. С другого режима налогообложения в процессе работы компании или предпринимателя. В этом случае переход возможен исключительно со следующего календарного года, при этом подать заявление нужно до 31-го декабря.
Имеется ещё один вариант для компаний, которые ранее работали на едином налоге на вменённый доход, впоследствии отменённый. Для того чтобы воспользоваться возможностями оптимизации налогов УСН и перейти на один из режимов «Доходы» или «Доходы минус расходы», нужно уведомить налоговый орган в произвольной форме в установленные сроки.
Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что входит в услугу оптимизации УСН?

Переход на упрощённую систему налогообложения – самый быстрый и простой способов оптимизации налогообложения. Он позволяет не только сэкономить финансовые средства и время, но и свести к минимуму налоговые и финансовые риски в будущем. Наши услуги данной направленности включают в себя следующее:

  • обсуждение с заказчиком, определение нужд и потребностей компании;
  • анализ сведений о предприятии и направлениях его деятельности;
  • предоставление подробного ответа в письменном виде, обсуждение с заказчиком;
  • разработка плана мероприятий и его реализация.
Специалисты нашей команды знают о данном режиме налогообложения всё, а потому способны найти эффективные решения в каждом определённом случае. Они помогут правильно подобрать объект налогообложения: «Доходы» со ставкой 6% или «Доходы минус расходы» со ставкой 15% и возможностью платить минимум – 1% от выручки. При принятии решения важно продумать всё, поскольку смена режима возможна не чаще одного раза в 12 месяцев.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Оптимизация налогов на УСН в «АИП»

Оптимизация налогов УСН с привлечением команды «АИП» – это соблюдение буквы закона, а также индивидуальный комплексный подход, в котором учитывается каждая деталь. Таким образом мы исключаем риски для компании или индивидуального предпринимателя и гарантируем, что:

  • вложенные в наши услуги средства окупятся сторицей;
  • налоговые льготы и преференции будут использованы правильно;
  • будет сохранена конфиденциальность любой информации;
  • Вы получите объективное представление о ситуации и имеющихся проблемах в Вашей компании;
  • для снижения налогового бремени будет создана грамотная учётная политика.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru