Семинар, вечерняя бизнес-встреча : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее
Развитие

Наибольшей ценностью группы компаний «АИП» мы считаем наших сотрудников!

Поэтому мы прилагаем максимум усилий для обеспечения комфортных условий, а также для профессионального и личностного развития наших сотрудников.

Обучение

Семинары по всем направлениям нашей деятельности, тренинги по личностному росту, ситуативные тренинги с рассмотрением конкретных случаев, круглые столы и мозговые штурмы для обмена знаниями и опытом… и еще много всего в планах на недалекое будущее.

Стань одним из нас!

Прогрессивно развиваясь, наша компания постоянно увеличивает штат сотрудников. Мы ищем людей, любящих свою профессию, желающих расти и развиваться в своей области, готовых стать частью нашего дружного коллектива!

У нас всегда есть открытые вакансии для активных, целеустремленных людей независимо от того профессионал Вы или только начинаете свою карьеру!

Выпускникам и студентам

Аудиторско-консалтинговая группа «АИП» делает предложение выпускникам и студентам российских вузов, связывающих свое будущее с профессиональным консалтингом.

В каждом молодом специалисте мы видим своего потенциального сотрудника. Поэтому уже сегодня целеустремленные выпускники и студенты старших курсов высших учебных заведений России могут стажироваться или пройти практику в одном из департаментов нашей компании. Если Вы молоды и ищите новое применение своим способностям, а ваша цель – карьера в сфере аудита, бухгалтерского учета, налогов, права, оценки, закупок и торгов, продаж, маркетинга, бизнес образования, IT и HR, мы готовы предложить вам перспективное сотрудничество прямо сейчас.

Присылайте Ваше резюме или запрос о стажировке по адресу: kdr2@ap-group.ru, или заполните анкету соискателя на нашем сайте. Вашу кандидатуру обязательно рассмотрят и оценят по достоинству.

Заполнить анкету
Работать с нами это:
Выгодно!

Стабильная заработная плата
Льготное кредитование в МКБ банке

Удобно!

Оплачиваемый отпуск и больничный

Просто!

Демократичный стиль управления

Престижно!

Наша компания входит в список крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России

Перспективно!

Возможность профессионального роста (от стажера до партнера)

Весело!

Корпоративы, выездные мероприятия, конкурсы

Нажимая кнопку "Отправить" я даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях соглашения
Некоторые актуальные вакансии:

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Требования:
  • опыт сопровождения ВНП, камеральных проверок; оспаривания решений по итогам ВНП в судах;
  • опыт проведения налогового аудита;
  • опыт в составлении "корпоративных обвязок" (корпоративных договоров / акционерных соглашений, опционов и т.д.)
  • обширная судебная практика;
  • умение работать в excel, производить несложные расчеты.
Преимущества соискателя:
  • знание бух.учета;
  • умение производить финансовые расчеты;
  • опыт работы в консалтинговых компаниях (аудиторских, бухгалтерских, юридических);
  • знание английского языка на уровне достаточном для общения с клиентами.
Обязанности:
  • оценка налоговых рисков групп компаний (в том числе производство расчетов в Excel сумм налоговых рисков по компании);
  • сопровождение налоговых проверок, оспаривание результатов;
  • судебное представительство;
  • устное и письменное консультирование;
  • составление документов, фиксирующих корпоративные договоренности акционеров/участников обществ (акционерные соглашения, корпоративные договоры);
  • устное и письменное взаимодействие с клиентами, проведение переговоров.
Условия:
  • офис расположен в шаговой доступности от м. Тульская
  • график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00 ч.
  • заработная плата всегда вовремя
  • интересная работа
  • реальная перспектива карьерного роста
Ключевые навыки:
  • развитые навыки общения с клиентом
  • преобразование пожеланий клиента в заказ с формированием стоимости
  • гражданское право
  • арбитражные суды
  • юридический консалтинг
  • налоговое право

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Требования:
  • отличное знание гражданского, корпоративного права и арбитражного процесса;
  • обширная судебная практика;
  • знание налогового права, анализ договоров на налоговые последствия, сопровождение споров с налоговыми органами;
  • умение резюмировать итоги переговоров, ясно и четко формулировать мысли
Обязанности:
  • полное юридическое сопровождение деятельности клиентов (юридические лица, ИП, физические лица);
  • судебное представительство;
  • устное и письменное консультирование;
  • оспаривание результатов налоговых проверок;
  • устное и письменное взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, заключение договоров;
Условия:
  • офис расположение в шаговой доступности от м. Тульская
  • график работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00 ч.
  • заработная плата всегда вовремя, возможны премии – зависит от прибыли отдела
  • благоприятные условия для работы, дружный коллектив, интересная работа
  • реальная перспектива карьерного роста

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Мы ищем АУДИТОРА - выходца из БУХГАЛТЕРОВ либо НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ совмещающего в себе помимо обычных компетенций аудитора ОДНУ из сфер в области бухгалтерского, налогового учета и/либо с обширной налоговой практикой, знающего современные принципы работы ФНС и опытом сопровождения налоговых проверок.

Требования:
  • опыт работы в качестве руководителя группы аудиторской проверки
  • квалификационный аттестат аудитора (возможно не действующий)
  • уверенные знания бухгалтерского, налогового учета
  • опыт работы главным бухгалтером/финансовым директором/налоговым консультантом
Обязанности:
  • участие в аудиторских проверках и сопутствующих аудиту услугах в зависимости от специализации
  • устное и письменное консультирование клиентов по вопросам налогового законодательства и бухгалтерского учета
  • постановка бухгалтерского/налогового учета
  • в зависимости от компетенции: восстановление бухгалтерского учета и/либо сопровождение налоговых проверок.
Преимущество:
  • знание английского языка
  • опыт работы в области управленческого учета и постановки задач по его автоматизации
Условия:
  • заработная плата: оклад, плюс система премирования, реальная - обозримая перспектива увеличения дохода
  • офис расположен в шаговой доступности от м. Тульская
  • график работы: с 9.00 час. до 18.00 час.
  • интересные и разнообразные проекты, широкое поле для развития профессиональных навыков
Ключевые навыки:
  • аудиторские проверки
  • бухгалтерский учет
  • управление бухгалтерией
  • 1С: Бухгалтерия
  • налоговые проверки
  • налоговое законодательство
  • аудит
  • налоговый учет
Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru